Правила проживания
1. Режим работы базы отдыха «Солнечный» — круглосуточный.
2. Размещение граждан РФ на базе отдыха производится только по паспортам РФ каждого проживающего. Размещение иностранных граждан по зарубежному паспорту, действующей визе и миграционной карте. База отдыха имеет право отказать в пропуске без документов, удостоверяющих личность.
3. Время наблюдения — с 14:00. Время выезда — до 12:00.
4. Плата за проживание и дополнительные услуги по действующему прейскуранту.
5. Плата для проживания зимуется в соответствии с единым расчётным часом — с 12 часами текущего дня.
6. Количество людей, проживающих в арендуемом помещении, должно соответствовать правилам, прописанным в договоре, письменной или устной заявке гостей. За вновь прибывших отдыхающих — оплата по действующим расценкам: дети до 7 лет — бесплатно; с 7 лет – по действующему прайсу.
7. Заселение гостей с детьми:
8. Парковка машины разрешена только на оборудованной стоянке. Въезд и перемещение на территории автотранспорта возможны только при заселении и выезде (для бережного отношения к вещам). В остальных случаях въезд запрещен – штраф 5 000 рублей.
9. В случае гарантированного раннего вечера (с 00:00 до 12:00) или позднего выезда (с 14:00 до 00:00) зимой взимается плата в стандартной половине стоимости суток, в случае позднего выезда (после 00:00) — в обычных полных суток проживания.
10. О намерении привести с собой домашнего любимца необходимо сообщить при бронировании номера. Оплата за содержание ребенка (кошка, собаки декоративных пород) рассчитывается из расчета 500 рублей в сутки, собаки среднего породы – 750 руб./сутки, собаки крупной породы не допускаются на территорию отеля. Хозяин обязан убирать за животным на территории и в своих жилых помещениях. Выгул домашних животных на территории базы отдыха послужил поводом.
11. Пребывание в отеле.
В стоимость проживания включены следующие услуги и принадлежности:
12. В случае необходимости проведения дополнительной уборки номера следует обратиться к дежурному администратору базы отдыха, который сообщит горничным о необходимости уборки.
13. Гости к постояльцам:
14. Guest needs:
15. Гостю запрещается:
16. Места, где следует соблюдать особую осторожность:
17. При получении травмы любой сложности незамедлительно обратится к дежурному администратору по телефону 8 (911) 390 17 17 или подойти на стойку ресепшн, для оказания доврачебной помощи (вызов фельдшера).
18. База отдыха «Солненчый» не несёт ответственности за ценные вещи гостя, оставленные в номере, а также за посетителей, приглашенных в номер. При пропаже личных вещей гостя необходимо обратиться к дежурному администратору для принятия необходимых мер к их поиску.
19. Забытые или утерянные вещи хранятся в течение 6 месяцев. Малоценные вещи хранятся не более 3-х месяцев.
Ценные вещи (изделия из драгметаллов, деньги, ценные бумаги, сотовые телефоны и т.п.) — в течение 12 месяцев.
Возврат утерянных или забытых вещей осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность собственника этих вещей.
20. При обнаружении поломок необходимо обратиться к дежурному администратору для устранения неполадок.
21. При возникновении вопросов по качеству предоставляемых услуг необходимо обратиться к дежурному администратору. Заполните анкету, которая лежит у вас на столе. Мы будем благодарны вам за предложения.
Желаем вам приятного отдыха!
Регистрация заезда | 14:00 |
Регистрация выезда | 12:00 |
Отмена бронирования |
Отказ от бронирования. Возврат денежных средств. Клиент вправе отказаться от ранее осуществленного бронирования номерного фонда на условиях, предусмотренных настоящим договором и тарифом на проживание.
При опоздании Потребителя к дате заселения более чем на сутки (24 часа), бронирование снимается. В случае отказа Потребителя от дальнейшего проживания на территории базы отдыха, ему возвращается стоимость проживания пропорционально не использованным дням. При этом день выезда (отказа) не возмещается. Отказ от бронирования через систему TravelLine осуществляется согласно правилам системы. |
1 Бронирование. Отказ от брони. Возврат средств.
1.1. Порядок бронирования и оплаты.
Клиент оплачивает номер, заказанный в формате «offline бронирование» не позднее 3 дней до даты бронирования одним из следующих способов.
1.1.1. Онлайн бронирование (оnline бронирование)
Бронирования номера на базе отдыха «Солнечный» осуществляется Клиентом самостоятельно с помощью системы оnline бронирования TravelLine на Сайте Компании. В оnlinе режиме могут быть забронированы любые номера, свободные для бронирования . Смотреть правила оnline бронирования.
1.1.2. Офлайн бронирование (offline бронировании)
Заявка на бронирование номера может быть также направлена Клиентом администратору базы отдыха «Солнечный» по электронной почте (offline бронирование): solnechyi60@gmail.com.
Администратор базы отдыха «Солнечный» направляет Клиенту по электронной почте «Ваучер» подтверждающий бронирование и стоимость номера выбранной категории.
Клиент оплачивает номер, заказанный в формате offline бронирование одним из следующих способов:
1. Оплата посредством системы приема платежей через авторизационный сервер процессингового центра банка с использованием банковских кредитных карт платежных систем: VISA International и MasterCard Worldwide (правила приема платежей).
2. Оплата через банк через заполнение квитанции на оплату, образец которой размещен на Сайте Компании. Оплата квитанции производится в любом банке, принимающем платежи от физических лиц. Копия оплаченной квитанции передается Клиентом администратору базы отдыха «Солнечный» по электронной почте: solnechyi60@gmail.com
3. Оплата наличными в точках приема платежей Platron. Оплата должна быть произведена в течение 24 часов с момента времени, указанного в заявке на бронирование. По истечении этого срока заявка аннулируется.
Бронирование номерного фонда за Потребителем на конкретные даты осуществляется только после поступления Исполнителю предоплаты либо полной оплаты проживания, в зависимости от действующих тарифов на размещение запрашиваемого номерного фонда.
Минимальный период времени, оплачиваемый Клиентом при бронировании номера (продлении проживания в номере), составляет 4 часа.
Заселение Клиента в отель осуществляется строго по предъявлении паспорта.
1.2. Отказ от бронирования. Возврат денежных средств.
Клиент вправе отказаться от ранее осуществленного бронирования номерного фонда на условиях, предусмотренных настоящим договором и тарифом на проживание.
При опоздании Потребителя к дате заселения более чем на сутки (24 часа), бронирование снимается.
В случае отказа Потребителя от дальнейшего проживания на территории базы отдыха, ему возвращается стоимость проживания пропорционально не использованным дням. При этом день выезда (отказа) не возмещается.
Отказ от бронирования через систему TravelLine осуществляется согласно правилам системы.
1.2.1. Невозвратные тарифы.
Компания вправе устанавливать невозвратные тарифы на проживание в номерном фонде базы отдыха «Солнечный». Бронирования, осуществленные по невозвратному тарифу, не подлежат возмещению при любых обстоятельствах.
При бронировании по невозвратному тарифу Клиенту может предоставляться скидка на проживание. Компания самостоятельно устанавливает правила использования невозвратного тарифа.
Возврат Клиенту предварительной оплаты осуществляется на основании заявления об аннуляции заявки на бронирование номеров.